Как меня с ремонтом посудомоечной машины обманули

Сижу расстроенная. Сломалась у нас посудомойка, несколько дней не до нее было, а сегодня решила вызвать мастера.

Сижу расстроенная. Сломалась у нас посудомойка, несколько дней не до нее было, а сегодня решила вызвать мастера.  Где гарантия на нее неизвестно, стала искать сервисные центры.

Где гарантия на нее неизвестно, стала искать сервисные центры. Дочь что-то постоянно у меня просила, отвлеклась я, в результате зашла на какой-то сайт и вызвала мастера.

Вероятно автор данной статьи обратился через яндекс директ и попал на мошенников, а чтобы такого не происходило, лучше всего обращаться в проверенные места, для этого не обходимо уточнить наличие мастерской у мастера и с фактическим адресом и прочитать отзывы, хотя они могут быть накрученными. Поэтому лучше обращаться в проверенные сервисные центры по ремонту посудомоечных машин, которые уже давно работают. Например такие как RBT Service.

Мастер позвонил уточнил время. Минут через сорок еще звонок, снова мастер время уточняет. Я с сыном и дочерью на занятиях, не до него было. Мало ли, забыл что звонил.

Дома жду мастера. Приезжают два здоровых мужика. Каждый размером с холодильник. Я сразу задумалась, не много ли их на одну посудомойку?

Включили машину, послушали, посмотрели и вынесли вердикт, что это сгорел рециркуляционный насос. Ну хорошо. Стоит 12 тысяч, установка 5-6 тысяч.

Я звоню мужу, он говорит дорого, ищи другой сервис. Я предлагаю самим купить и заменить.

В это время мои мастера начинают немного нагнетать, из серии только сегодня и только у нас, завтра будет уже поздно. Давайте мы прямо сейчас снимаем насос, завтра привезём новый работать все будет.

Я напряглась от такого давления, вышла с телефоном, позвонила мужу. Вернулась и сказала, что чинить сами будем. Уже на выходе один из мужчин сообщил, что с меня 500 рублей за диагностику. Какую диагностику не понятно, они постояли послушали как машина заливает воду. И выезд мастера бесплатный. Но я блин заплатила.

Ушли, через десять минут звонок, мастер по ремонту приехал. Я весьма удивилась. Еще один? Понимаю, что это тот, с которым я первым договаривалась. Он понятия не имеет кто ко мне приезжал. Я тоже.

Зашел, посмотрел, вынул машину, покрутил, что-то поменял и она заработала. Я на радостях последние мозги растеряла. С вас 12 тысяч 500 рублей. Я взяла и снова заплатила.

Потом думаю ну что я за коза то безмозглая. Что он поменял? Что сгорело? Почему 12 тысяч? Где гарантия? Где хоть что-то.

Пипец короче. Полезла смотреть что вообще это за сайт был. А сайт как сайт. Написать что угодно можно, реальных отзывов нет.

Плюс сейчас если заходить на него с Яндекса, вылезает предупреждение, что это имитация и возможно нарваться на мошенников.

Сижу думаю, ну почему я такая доверчивая идиотка. Как не пуганная прям. С другой стороны посудомоечная машина вроде работает. Но наверняка я очень дорого заплатила за ремонт. Хотелось бы верить достаточно качественный ремонт.

Этот мастер мне все починил

Этот мастер мне все починил

Завтра еще на свежую голову поплачусь. Пока пойду спать, пока сплю есть шанс меньше глупостей совершу, но это не точно.

Сегодня хочу дополнить ее.

Коротко о случившемся еще раз. Вызвала мастера отремонтировать посудомоечную машину. Приехали два здоровенных дяденьки, включили, посмотрели и вынесли вердикт, что это сгорел главный насос. Предложили снять его и завтра приехать с новым, все починить. И это всего за каких-то 18 тысяч рублей.

Я позвонила мужу, он сказал давай еще поищем других. Мастера уехали, перед отъездом не забыв взять с меня за выезд 500 рублей. Хотя диагностика бесплатная и они ничего не сделали.

И самое интересное, почти сразу приезжает другой мастер. Разбирает машинку, все чинит, машина начинает работать, я отдаю ему 12500 переводом и он уезжает.

Медленно приходит осознание, что все очень странно, что 12 тысяч наверное дорого и что он не оставил мне никакой бумажки. И кто были эти мужики до него?

Зашла на сайт, откуда взяла номер телефона, там просто страничка. Реальных отзывов нет. Любой такое на коленки сделать может. Думаю вот блин, куда я попала.

Сегодня утром решила им позвонить, диспетчер меня выслушал, пообещал разобраться.

Перезвонил, сказал, что второй мастер был от них, а кто сперва приехал он не знает.

Объяснил мне, что сломалось и что заменили, я даже записала:

Сгорел пусковой конденсатор и маленькая помпа для откачки воды. Все это заменить, вынуть машинку, разобрать, потом собрать стоило 12 тысяч.

Гарантию сказали дают на три года, у них в базе по моему номеру телефона. Ну ладно. Теперь я знаю как вынуть посудомоечную машину. И немного про то как разобрать.

А теперь хочу поговорить почему так получилось. Как сказала мне сестра — просто ты сидишь дома с детьми, все твои интересы про детей и круг общения определенный. От знакомой мамы одноклассника не ожидаешь, что она начнёт разводить тебя на деньги. Вот ты уши и развесила.

Что я сделала правильно — позвонила мужу, когда мужики начали обрабатывать меня на тему только здесь и сейчас мы вам устраним проблему. Причем одного звонка не хватило, когда я сказала, что посмотрим сами, они начали меня прессовать, да вы что давайте скорее, сейчас снимем завтра все будет отлично! И тут я снова правильно поступила — сказала, что сейчас поговорю с мужем и взяв телефон вышла. Мне прям захотелось уйти в другую комнату и прийти в себя от давления. И тогда поговорив с мужем я смогла сказать им, что мы будем сами покупать насос.

Но перед уходом один из мужчин сказал, что с меня 500 рублей за диагностику. Хотя какую диагностику? Что они посудомоечную машину запустили и послушали? Я и без них так могу. Плюс я уточнила, выезд мастера бесплатный.

И все же почему я заплатила эти 500 рублей? А потому, что дяденьки же старались, приехали, потратили время. Конечна я им должна. Всего-то 500 рублей. Самой от этого противно. Но эти установки сидят так глубоко, что в стрессовой ситуации я не могу сказать нет. Не могу глядя мужику сказать — я вам ничего не должна. Вы и не сделали ничего. Я чувствую себя обязанной просто фактом собственного существования.

От первого визита, мои защитные системы поизносились. Когда позвонил второй мастер, я выложила ему все и про то, что смотрели и сколько денег просили. Он сразу сказал — ну что вы, это много. А 12 тысяч за конденсатор и помпу не много. Это в самый раз.

Вот в этот момент надо было включится, а я наоборот расползлась безвольной лужей. Можно было позвонить в фирму и уточнить какой мастер от них и кто были эти мужики.

У меня была мысль, что это мошенники, работают в паре. Вообще вся фирма мошенники но больно сложная схема. А может и нет.

Второй мастер сразу сказал, что это не главная помпа, а скорее всего конденсатор сгорел. И начал разбирать и вынимать машину.

Вот тут надо было сразу спросить сколько это стоит? А не ждать когда он закончит. Но мне это вообще в голову даже не пришло. Как и попросить хоть какую бумажку, гарантию.

Давно не питаю иллюзий, что не могу нормально отстаивать свои интересы. Поэтому стараюсь такие вопросы давать решать мужу.

Но тут я совершенно не ожидала никакого подвоха, что меня начнут обманывать с порога.

Запустила посудомоечную машину. Посмотрю как она будет работать. Я видела как мастер заменил пусковой конденсатор, он мне его показал, а помпу не видела. А надо было заставить показать!

И пока посуда моется я чувствую небольшой запах, не такой сильный как до поломки, но какой-то есть. Будет мягко говоря обидно если она опять сгорит.

Источник

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *